С чего начинались А-, H- и Y-силуэты в моде? | |
Фото: из открытых источников Женская одежда, способная напомнить латинские буквы А («эй»), H («эйч») и Y («вай») — давнее изобретение и общечеловеческое достояние
Многим будет интересно и полезно узнать ответ на этот вопрос, потому что современная мода любит ностальгировать, особенно по 1950-м. Значит, можно смело добавлять в гардероб вещи с винтажным характером. А те, кто хочет добавить их в ассортимент целого магазина, могут здесь купить такие платья оптом: https://glem.com.ua/. Да, эти культовые силуэты создают разные предприятия, хотя прославлены были Dior. Именно прославлены, ведь женская одежда, способная напомнить латинские буквы А («эй»), H («эйч») и Y («вай»), давнее изобретение и общечеловеческое достояние. H-силуэт — почти облегающие юбка и корсажКоллекция, опирающаяся на него, вышла в 1954 году. В случае с платьями речь о сочетании юбки-карандаша и плотного корсажа — близко расположенных к телу вещей. Но не облегающих полностью: акцент на талии Кристиан Диор поставил мягко, иначе бы получилась буква X («экс»). А так вышла самая настоящая H, только с чуть дугообразными стенками. Их высота разделена на две половины, поскольку юбка заканчивается в районе колена. Роль перекладины сыграла именно талия. Сужаясь, она выделила бедра и грудь, вырез над которой обычно был прямоугольным. Во всем этом что-то есть от тюдорского стиля, платьев Анны Болейн. Несмотря на исторические корни, H-силуэт показался многим чрезмерно прогрессивным и вызвал споры, однако, как и остальные, быстро и прочно вошел в моду. Представленное выше платье, безусловно, потомок той коллекции, и хотя юбка длиннее классического воплощения, буква H четкая и сбалансированная благодаря удачному сочетанию прозрачного и непрозрачного материалов. A-силуэт — расширение от самых плечЭта коллекция сразу стала пользоваться большим успехом, обрела славу элегантной и революционной одновременно. A-силуэт основан на том, что вещь расширяется, идет трапецией от самых рукавов, и в случае с платьями незаметен переход от корсажа к юбке. Позже решение обычно стали воплощать с помощью прямых линий, но Кристиан Диор нарисовал стенки, как и в случае c H, округлыми: фасон, узкий в плечах, далее все время расклешается, достигая максимума чуть ниже колен — большую длину Кристина Диор посчитал излишней. Можно заметить отсылку не только к букве A, но и к Эйфелевой башне. А вот связи с исторической модой этот стиль имеет мало, он действительно был революционным. Модельер отошел от обычного перехода между стянутой талией и юбкой-колоколом, показал, что и достаточно свободная одежда может выразительно вырисовывать тело, причем вне зависимости от его конституции. Такое решение окончательно подтолкнуло моду оставить в прошлом корсеты, его же она с тех пор не оставляет никогда. Правда, сегодня к A-силуэту часто относят любые, но особенно свадебные платья с пышной юбкой и облегающим корсажем. Пусть термин размылся, фасон, как видим, еще как встречается в традиционном своем виде. Y-силуэт — наоборот, сужение от самых плечОн был представлен в осенней коллекции 1955 года, не обрел широкого внимания, но не остался незамеченным модой, особенно вечерней, и сильно любим ей до сих пор. Кристиан Диор нарисовал букву Y тканью за счет того, что отделил корсаж платья от коротких рукавов, хотя бы чуть касающихся плеч, большим вырезом. Иногда он добивался схожести, делая очень пышными плечи и длинные рукава. В остальном Y-силуэт напоминает первый, и одежда идет почти прямо, приближаясь к талии. Хотя изначально была и перевернутая версия с обтягивающим верхом и широкой юбкой с разрезом. Сегодня обе продолжают оставаться популярными, представленная ниже ближе к Y в обычном написании, только вырез не очень глубокий. |
|
27.12.2017 в 21:48 2405 Статьи |
Комментариев: 0 | |